?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 August 2018 @ 08:58 pm
Правительство Ульяновской области переходит на информационную систему управления проектами  
Правительство Ульяновской области переходит на информационную систему управления проектами ПМ Форсайт.

Информационная система управления проектами, реализованная экспертами ГК «Проектная ПРАКТИКА», была успешно апробирована региональным проектным офисом Ульяновской области на пилотных проектах и утверждена к использованию в исполнительных органах власти. В новой информационной системе будет осуществляться как управление региональной составляющей национальных проектов, так и приоритетными региональными и ведомственными проектами.

«Теперь многие ограничения, связанные с использованием информационных технологий участниками проектных команд сняты», — отметили 2 августа на Совете по реформам, национальным и приоритетным проектам при Губернаторе Ульяновской области, где была презентована автоматизированная информационная система управления проектами (АИС УП) ПМ Форсайт.

Переход на новую систему позволит расширить число пользователей, которые могут размещать информацию в едином цифровом пространстве проектной деятельности. Доступ к системе получат сотрудники региональных органов власти, муниципальные служащие, участники проектов из подведомственных учреждений, компаний и организаций региона.

Использование системы ПМ Форсайт значительно сократит нагрузку на администраторов проектов и членов регионального проектного офиса, позволив в автоматическом режиме формировать отчёты о ходе реализации проектов и портфелей проектов. Это немаловажно в период инициирования большого числа региональных проектов в рамках национальных программ.

Кроме этого, формируемые системой ПМ Форсайт статус-отчеты, позволят руководителям проектов и руководству региона в реальном времени отслеживать реализацию приоритетных проектов.

В перспективе ПМ Форсайт будет интегрирован с системой электронного документооборота, что позволит избавить участников проектной деятельности от бумажных двойников документов и значительно сократит трудозатраты.

Подробнее: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=128242