?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 May 2018 @ 10:58 pm
Минкомсвязь разработала инструкцию о порядке рассмотрения жалоб граждан  
Минкомсвязь разработала инструкцию о порядке рассмотрения жалоб граждан на ненадлежащее предоставление госуслуг.

На портале общественных обсуждений опубликован проект приказа Минкомсвязи (http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2018/05/instruction-obrascheniya.pdf) об утверждении инструкции о порядке рассмотрения в министерстве связи и массовых коммуникаций обращений граждан, запросов пользователей информацией о деятельности Минкомсвязи, о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) в сфере предоставления государственных услуг.

Документ подготовлен в целях предотвращения нарушений законодательства в этих областях. Он включает следующие разделы:

Требования к письменным обращениям, запросам пользователей информацией, жалобам заявителей.
Информирование граждан об организации рассмотрения обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
Прием и регистрация обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
Сроки регистрации обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
Рассмотрение обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей
Сроки рассмотрения обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
Письменные ответы на обращения, запросы пользователей информацией, жалобы заявителей.
Организация и проведение личного приема заявителей.
Анализ обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
Контроль рассмотрения и исполнения обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
Ответственность.

Инструкция не распространяется на отношения, связанные с:

организацией работы с документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну;
обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется в министерстве;
предоставлением министерством в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.

После утверждения приказа руководители структурных подразделений Минкомсвязи должны будут провести провести со своими служащими разъяснительную работу (под роспись) о необходимости соблюдения описанных в приказе требований; в течение месяца назначить ответственных, которые будут следить за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, запросов, жалоб.

Обсуждение документа (http://regulation.gov.ru/projects#npa=80565) продлится до 22 мая.

Подробнее: http://d-russia.ru/minkomsvyaz-razrabotala-instruktsiyu-o-poryadke-rassmotreniya-zhalob-grazhdan-na-nenadlezhashhee-predostavlenie-gosuslug.html