?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 April 2018 @ 10:36 pm
Воронежская область подвела итоги работы МФЦ в 2017 году  
В 2017 году в филиалы многофункциональных центров Воронежской области поступило 2,8 миллиона обращений граждан за получением государственных, муниципальных и дополнительных услуг, это на 15% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Организовано предоставление 331 государственной и муниципальной услуги (46 федеральных, 103 региональных, 182 муниципальных), а также 26 платных услуг и более 20 дополнительных (сопутствующих) услуг иных организаций. Такие данные озвучил врио руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Илья Сахаров 6 апреля 2018 года на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг под председательством временно исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Воронежской области Артема Верховцева, сообщает официальный портал органов власти Воронежской области.

В 2017 году многофункциональные центры стали оказывать 25 новых услуг – это выдача водительских удостоверений, справок о привлечении к административной ответственности за потребление наркотических средств, 14 услуг управления лесного хозяйства, 7 услуг управления по охране объектов культурного наследия, 2 услуги департамента аграрной политики и т.д.

В филиалах в Ленинском и Коминтерновском районах г. Воронежа открыты дополнительно по 10 окон обслуживания. В настоящее время осуществляется разработка мероприятий по дальнейшей оптимизации деятельности МФЦ.

В 2018 году МФЦ Воронежской области реализован прием заявлений о предоставлении денежных выплат на 1-го и 2-го ребенка: были заключены дополнительные соглашения с департаментом социальной зашиты области, Пенсионным фондом, разработаны порядки предоставления услуг, решены вопросы технического и организационного характера. Прием заявлений ведется с первых рабочих дней текущего года.

Важная задача, успешно выполненная многофункциональными центрами и избирательной комиссией Воронежской области в 2018 г., – организация приема заявлений о включении в списки избирателей по месту нахождения в ходе избирательной кампании на выборах Президента РФ. С 31 января по 12 марта в МФЦ области принято свыше 10 тыс. заявлений. Помимо приема заявлений МФЦ вели активную разъяснительную работу по информированию граждан о том, как проголосовать, находясь в день выборов вне своего избирательного участка. Работа по приему заявлений продолжится в ходе избирательной кампании на выборах губернатора Воронежской области.

Задачи в сфере предоставления услуг в МФЦ на 2018 год предопределены изменениями федерального законодательства. Продолжится работа по организации предоставления в МФЦ услуги по оформлению заграничных паспортов, содержащих электронные носители информации.

В 2018 году станет доступным предоставление через МФЦ двух и более государственных или муниципальных услуг при однократном обращении заявителя по единому заявлению. Подавая комплексный запрос, заявитель указывает услуги, которые ему необходимо получить, и подтверждает полномочия МФЦ действовать от своего имени, а затем получает на руки готовый результат оказания сразу всех или выбранных услуг.

В конце 2017 г. была законодательно предусмотрена возможность возложения полномочий по государственной регистрации рождения и государственной регистрации смерти на МФЦ по решению субъекта РФ. Департаментом связи и массовых коммуникаций подготовлен проект закона Воронежской области о наделении всех МФЦ региона этими полномочиями.

Важные изменения коснутся предоставления услуг ФНС в МФЦ. Так, представленные в многофункциональный центр документы для государственной регистрации юрлиц и ИП будут направляться в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В настоящее время для реализации положений федерального закона осуществляется подготовка нормативного правового акта, устанавливающего порядок взаимодействия МФЦ с регистрирующим органом.

В числе задач, которые предстоит решить в текущем году — организация приема денежных средств в счет уплаты государственной пошлины и иных платежей, предусмотренных законодательством, непосредственно многофункциональными центрами.

По результатам доклада заместителя руководителя Управления Росреестра по Воронежской области Натальи Великосельской одобрены технологические карты межведомственного взаимодействия по государственным услугам «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», сказано в сообщении.

Подробнее: http://d-russia.ru/voronezhskaya-oblast-podvela-itogi-raboty-mfts-v-2017-godu.html