?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 March 2018 @ 08:03 pm
Представлен рейтинг регионов по организации работы МФЦ за 4 квартал 2017 года  
Минэкономразвития подготовило рейтинг регионов по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления госуслуг, сообщили D-Russia.ru в министерстве.

Напомним, ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои документы» и отражает достижение показателей указа Президента от 7 мая 2012 г. №601. Он демонстрирует выполнение методических рекомендаций и требований законодательства, регулирующих деятельность МФЦ.

Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

По итогам IV квартала 2017 года высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировал 71 регион. По четырем субъектам РФ дана средняя оценка эффективности, восемь регионов показали удовлетворительный уровень организации деятельности сети МФЦ. Замыкают рейтинг Чукотский АО и Тверская область, в которых эффективность организации деятельности сети МФЦ оказалась низкой.

Как писал D-Russia.ru, согласно рейтингу за III квартал, регионов с высоким уровнем эффективности организации деятельности сети МФЦ было 59.

Степень эффективности деятельности органа исполнительной власти, ответственного за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ

Высокая эффективность (более 80 баллов)
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
г. Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кировская область
Краснодарский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Средняя эффективность (75-80 баллов)
г. Севастополь
Кемеровская область
Красноярский край
Магаданская область
Удовлетворительная эффективность (55-75 баллов)
Белгородская область
Брянская область
Забайкальский край
Ивановская область
Костромская область
Нижегородская область
Республика Ингушетия
Республика Крым
Низкая эффективность (менее 55 балов)
Тверская область
Чукотский автономный округ

Как сообщили в министерстве, в 2018 году Минэкономразвития планирует внедрить новую методику подсчета ежеквартального рейтинга – так называемый рейтинг 2.0. В нем появится ряд новых показателей. Например, предлагается включить в перечень показателей уровень заработной платы в МФЦ относительно среднего уровня по региону, штатную обеспеченность МФЦ, долю услуг федеральных ведомств, оказанных через МФЦ, от общего количества таких услуг в регионе, комфортность помещений и ряд других. «Мы также будем постепенно уходить от ручного ввода информации к данным, собираемым в автоматизированном режиме через систему мониторинга деятельности МФЦ напрямую из АИС МФЦ», — рассказал директор департамента государственного управления Минэкономразвития Павел Малков.

Напомним, 30 марта вступает в силу федеральный закон от 29 декабря 2017 г. №479-ФЗ о предоставлении в МФЦ нескольких услуг в рамках комплексного запроса. Перечень услуг, предоставляемого в составе такого запроса, утвержден распоряжением правительства от 19 февраля 2018 г. № 260-р.

Также Минэкономразвития подготовлен проект методических рекомендаций по организации работы с комплексным запросом и по предоставлению услуг по семи типовым жизненным ситуациям.

В марте этого года приняты изменения в Бюджетный кодекс, предусматривающие распределение между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ платы за предоставление сведений и документов из государственных реестров, а также госпошлины за оказание услуг в электронной форме в случае, если результат таких услуг выдается через многофункциональные центры.

Подробнее: http://d-russia.ru/predstavlen-rejting-regionov-po-organizatsii-raboty-mfts-za-4-kvartal-2017-goda.html