?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 February 2018 @ 08:42 pm
Итоги деятельности департамента Смоленской области по информационным технологиям за 2017 год(Iчасть)  
Департамент Смоленской области по информационным технологиям является органом исполнительной власти, осуществляющим на территории области исполнительно-распорядительные функции в сфере информационных технологий, связи, по вопросам обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также совершенствования системы государственного управления.

У Департамента есть две подведомственные организации — Смоленское областное государственное автономное учреждение «Центр информационных технологий» и Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (СОГБУ МФЦ).

Основные направления деятельности департамента в минувшем году:

Развитие сети МФЦ
Совершенствование государственного управления
Услуги в электронном виде
Внедрение и сопровождение информационных систем
Система-112
Связь
Защита информация
Проведение мероприятий, обучающих семинаров
Нормативно-правовые акты.

Развитие сети МФЦ

Показатели деятельности МФЦ

Реализованы мероприятия по достижению основного показателя, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, достигла значения 98,6 %.

Департамент Смоленской области по информационным технологиям является учредителем смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (далее – СОГБУ МФЦ), координирует и контролирует его деятельность.

На территории Смоленской области действует 27 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее — филиалы МФЦ) и 75 офисов государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (далее — ТОСП) с общим количеством окон обслуживания заявителей 296.

В филиалах МФЦ и ТОСП всего организовано в предоставление по принципу «одного окна» 623 видов государственных, муниципальных услуг и иных услуг.

Итоги деятельности департамента Смоленской области по информационным технологиям за 2017 год
Динамика услуг, предоставляемых в МФЦ.

В 2107 году более 620 тысяч граждан в МФЦ оказано 668 тысяч государственных и муниципальных услуг, что на 142 тысячи больше предыдущего года (прирост составил 23%).

Из них:

— федеральных услуг – 487 253 (73%),

— региональных услуг – 98 583 (15%),

— муниципальных услуг – 6 407 (1%),

— иных услуг – 75 762 (11%).

Итоги деятельности департамента Смоленской области по информационным технологиям за 2017 год
Виды услуг, оказанных в МФЦ Смоленской области в 2017 году.

Соотношение оказанных в СОГБУ МФЦ за 12 месяцев 2017 года федеральных услуг представлено следующим образом:

— услуги Росреестра составляют 63,5% от общего количества оказанных федерльных услуг,

— услуги УМВД – 22,6%

— услуги ФНС – 6%

— услуги ПФР – 6,5 %

— 1,3% иные федеральные услуги.

Соотношение оказанных в СОГБУ МФЦ за 12 месяцев 2017 года региональных услуг представлено следующим образом:

— 89,8% — составляют услуги Департамента Смоленской области по социальному развитию,

— 5,1% — услуги Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области,

— популярными стали услуги Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды обитания – они составляют 2,6% от оказанных региональных услуг,

— 1,7% услуги ЗАГС,

— 0,9% составили иные региональные услуги.

За 2017 год центром телефонного обслуживания СОГБУ МФЦ было обработано 129 748 звонков от граждан.

В средствах массовой информации размещено 128 публикаций о деятельности МФЦ, а также 11 видеоматериалов, посвященных МФЦ.

Департаментом Смоленской области по информационным технологиям проводится работа по созданию условий для внедрения проекта «МФЦ для бизнеса». Расширяется перечень услуг региональных и муниципальных услуг в разрешительной сфере, в сфере лицензирования, предоставляемых в МФЦ:

— выдача разрешения на строительство (в 2017 году в МФЦ оказано 2086 услуг, для сравнения в 2016 году – 195 услуг);

— выдача разрешения на перевозку такси (в 2017 году в МФЦ оказано 36 услуг);

— лицензирование медицинской, фармацевтической деятельности (в 2017 году в МФЦ оказано 36 услуг);

— лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, по переработке цветных и черных металлов (в 2017 году в МФЦ оказано 208 услуг).

В конце 2017 года был внедрен механизм взаимодействия субъектов МСП с органами власти без личного обращения, а именно при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции появилась возможность подать документы в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, а получить результат – лицензию в бумажном виде – через МФЦ.

Кроме того, в 2017 году СОГУБ МФЦ заключены соглашения АО «Страховая группа «Спасские ворота — М», филиалом АО «МАКС — М», АО «Страховая компания «СОГАЗ — Мед». Граждане могут в МФЦ подать заявку на выдачу медицинских полюсов этих компаний.

Регистрация в ЕСИА

В рамках исполнения указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» за 12 месяцев 2017 года СОГБУ МФЦ зарегистрировано и подтверждено более 103 000 учетных записей граждан в единой системе идентификации и аутентификации.

1. Услуги акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

В целях улучшения инвестиционного климата в Смоленской области, обеспечения доступности субъектов малого и среднего предпринимательства к получению услуг АО «Корпорация МСП» в СОГБУ МФЦ организовано предоставление 7 услуг Корпорации. За 12 месяцев 2017 года оказано более 3 400 услуг Корпорации.

По данным, направленным АО «Корпорация МСП», в ноябре 2017 года Смоленской областью обеспечено выполнение показателей целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства». За 11 месяцев 2017 года за услугами Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства по принципу «одного окна» обратилось 1483 вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, Смоленская область по состоянию на ноябрь 2017 года выполнила план на 102,5%, заняв 33 позицию среди 85 субъектов РФ.

По сведениям из автоматизированной информационной системы автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Смоленской области (далее –АИС МФЦ) за 12 месяцев 2017 года в СОГБУ МФЦ за услугами АО «Корпорация МСП» обратилось более 1600 вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства.

Особо стоит отметить, что по результатам работы на ноябрь месяц 2017 года Смоленская область заняла первое место среди 85 субъектов РФ по интеграции АИС МФЦ с информационной системой АО «Корпорация МСП».

Оценка качества услуг в ИАС МКГУ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» проводится мониторинг качества оказания государственных. За 12 месяцев 2017 года в информационно — аналитическую систему мониторинга качества предоставления государственных услуг (далее – ИАС МКГУ) поступило более 265 тыс. оценок, таким образом, гражданами была произведена оценка предоставления 53 178 государственных услуг. За этот же период в ИАС МКГУ поступило 10 339 телефонных номеров, по которым граждане оставили отзыв о качестве предоставления государственных услуг. По итогам поступивших оценок в ИАС МКГУ среднее значение показателя удовлетворенности граждан качеством оказания государственных и муниципальных услуг составляет 4,9 из 5 возможных. Для сравнения в 2016 году в ИАС МКГУ поступило более 28 тыс. оценок, гражданами была произведена оценка предоставления 5 613 государственных услуг.

Так в 2017 году в АИС МФЦ была реализована возможность фоновой регистрации в ЕСИА, предварительной записи в МФЦ через официальный сайт МФЦ, ЦТО, а также сотрудниками СОГБУ МФЦ на ресепшен.

На сайте МФЦ появился личный кабинет пользователя с авторизацией через ЕСИА. В личном кабинете доступно:

— записаться в электронную очередь для визита в МФЦ;

— получить текущий статус своих заявок;

С помощью системы межведомственного электронного взаимодействия в АИС МФЦ обеспечена отправка межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, например по таким услугам, как:

— «Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

— «Справка о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача»;

— услуги Фонда социального страхования;

— услуги АО «Корпорация МСП».

Кроме того АИС МФЦ интегрирована с информационными системами региональных органов власти, органов местного самоуправления, что позволило осуществлять электронный обмен документами по таким услугам, как:

— «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»;

— «Прием заявлений на зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»;

— «Выдача разрешений на строительство», «Внесение изменений в разрешение на строительство»;

— «Продление срока действия разрешения на строительство»;

— «Выдача градостроительного плана земельного участка»;

— «Получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»;

— «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»;

— «Лицензирование переработки лома цветных и черных металлов».

Доступность для инвалидов в МФЦ

Во исполнение Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» во всех 27 филиалах СОГБУ МФЦ созданы базовые условия доступности к объектам социальной инфраструктур (далее – ОСИ) и к предоставляемым в них услугам для инвалидов

Общее количество полностью доступных ОСИ — 2 объекта, ОСИ полностью доступных (избирательно) с категорией ДП-И – 16 объектов, ОСИ доступных частично с категорией ДЧ-И – 9 объектов.

Во всех филиалах СОГБУ МФЦ обеспечивается доступ инвалидов всех категорий к месту предоставления услуг в дистанционном режиме.

Обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения.

Все специалисты СОГБУ МФЦ, предоставляющие услуги населению, прошли инструктирование и обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Доступная среда» в 2017 году были выделены и освоены в полном объеме денежные средства в размере 507,5 тысяч рублей. Проведены следующие мероприятия: расширена входная группа (на ОСИ в п.г.т. Шумячи); приобретены портативная индукционная панель, вывеска информационно-тактильная, информационное табло, указатели движения визуальные и тактильные, видео увеличитель переносной, звуковой маяк (на ОСИ в г. Смоленск и г. Гагарин) и портативная индукционная панель (на ОСИ в г. Вязьма, г. Рославль и г. Сафоново).

Совершенствование государственного управления

Показатели деятельности руководителей ОИВ

В первом квартале 2017 года Департаментом Смоленской области по информационным технологиям разработаны предложения о включении в оценку эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти Смоленской области показателей:

— доля государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Смоленской области по принципу «одного окна» на базе МФЦ, от общего числа данных государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Смоленской области;

— доля государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Смоленской области в электронном виде, от общего числа данных государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Смоленской области.

Данные показатели, а также их значения для каждого органа власти в дальнейшем были утверждены на рабочем совещании Губернатора Смоленской области с членами Администрации Смоленской области.

В рамках работы комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Смоленской области ежеквартально рассматривались вопросы о достижении органами исполнительной власти Смоленской области установленных значений показателей. Данная работа позволила увеличить объем региональных государственных услуг, по которым были использованы альтернативные традиционным способы обращений заявителей.

Проведение мониторинга качества государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области в 2017 году

Департаментом в четверном квартале 2017 года в рамках государственного контракта проведено социологическое исследование (в форме очного соцопроса) оценки удовлетворенности населения Смоленской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выявлены значения степени достижения на территории Смоленской области целевых показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (в том числе в разрезе каждого муниципального образования и каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг). В том числе, выявлен уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг населения в 2017 году – 96,0 %. Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг на базе МФЦ составил в 2017 году 95,9 %.

Экспертиза административных регламентов

Департаментом за 2017 год проведена экспертиза 41 проект соглашений между СОГБУ МФЦ и органами власти различных уровней; проведено 127 процедур предварительного согласования и визирования в отношении проектов нормативных правовых актов, разработанных органами исполнительной власти Смоленской области по утверждению (внесению изменений) административных регламентов предоставления государственных услуг.

Открытые данные

На Портале открытых данных Смоленской области http://opendata.admin-smolensk.ru/ размещено 56 наборов, в том числе:

— в разрезе органов исполнительной власти Смоленской области: 16 наборов в соответствии с распоряжением Правительства РФ 1187-р от 10.07.2013 и 14 наборов по майским Указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012;

– 25 наборов органов местного самоуправления Смоленской области;

— 1 набор адресных данных филиалов СОГБУ МФЦ.

Проведена работа по актуализации и размещению информации в форме открытых данных во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 1187-р.

Актуализирована и размещена публичная отчетность органов исполнительной власти Смоленской области о ходе выполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 (за 1 квартал 2017 года, далее указанные данные размещаются в ГАС-Управлении). Проведена работа по размещению новых наборов открытых данных «Сведения о месте нахождения Департамента Смоленской области по информационным технологиям», «Сведения о местах нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (с использованием пространственных координат).

Разработка технологических схем

Проведена организационная работа по разработке органами исполнительной власти Смоленской области технологических схем предоставления государственных услуг: разработано и утверждено 104 технологические схемы, 9 технологических схем находится на доработке в органах исполнительной власти Смоленской области, на сайте Администрации Смоленской области размещено 104 технологические схемы государственных услуг по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/sov_gos_upr/mfc_1363/korp/.

Применение технологических схем направлено на решение проблем взаимодействия органов исполнительной власти Смоленской области и МФЦ.

При разработке технологической схемы органы исполнительной власти Смоленской области выделили конкретные процедуры, действия, ответственность сотрудников МФЦ в рамках предоставления услуги, определили способы и формы взаимодействия с МФЦ. Таким образом, сформирован единый подход к роли МФЦ в процессе организации предоставления услуги. Разработанные органами исполнительной власти Смоленской области технологические схемы позволят обеспечивать сотрудников МФЦ достаточным объемом информации, что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня компетентности сотрудников МФЦ при работе с заявителями. Внедрение в МФЦ разработанных технологических схем позволит избежать ошибок и недостаточности сведений, занесенных в автоматизированную информационную систему МФЦ на основе административных регламентов.

Проверки МФЦ

В течение 2017 года Департаментом были проведены следующие плановые проверки СОГБУ МФЦ:

— выездные проверки СОГБУ МФЦ и его 10 филиалов (Ярцевский, Дорогобужский, Руднянский, Десногорский, Демидовский, Вяземский, Починковский, Хиславичский, Краснинский филиалы и Промышленный филиал в г. Смоленске) и 10 офисов государственных и муниципальных услуг СОГБУ МФЦ (Михейковское, Верхнеднепровское, Голынковское, Пржевальское, Вязьма-Брянское, Катынское, Гнездовское, Печерское, Стодолищенское, Гусинское) на предмет соответствия требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» и иным нормативно-правовым актам законодательства Российской Федерации;

— документарная проверка СОГБУ МФЦ, в ходе которой проверяли реестр соглашений о взаимодействии, заключенных СОГБУ МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления, акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и иными организациями (далее – реестр соглашений) на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.05.2016 № 322 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуги в электронном виде

Обеспечение регистрации в ЕСИА

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее — показатель), к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%.

Согласно исследованиям Росстата значение показателя в Смоленской области составляет 31,4% в 2014 году, 26,6% в 2015 году, 46,6 % в 2016 году. 2017 год – по предварительной оценке более 50 %.

В целях более широкого предоставления доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде Администрация Смоленской области проводит активную информационно-разъяснительную работу с населением, касающуюся регистрации в ЕСИА.

В период с 2012 по 2017 годы более 422 тысячи смолян зарегистрировались в ЕСИА, что составляет 51 % населения Смоленской области (8 место в ЦФО), достигших 14 летнего возраста. Рост числа граждан, зарегистрированных в ЕСИА по сравнению с 2016 годом составил 85 %.

В период с 2014 по 2017 год в регионе открыто 163 Центра обслуживания граждан по регистрации в ЕСИА.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

В целях популяризации предоставления региональных услуг внедрен Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

На региональный портал были выведены наиболее востребованные услуги, такие как:

— Запись на прием к врачу — 107 221;

— Узнать очередь в детский сад — 55 836;

— Электронный дневник — процесс внедрения;

— Запись в первый класс — период записи;

— Выдача разрешения на строительство – 1730 (введено заявлений в систему);

— Получение градостроительного плана земельного участка – 3 471 (за 3 квартала из ГАСУ);

— Выдача лицензий на продажу алкогольной продукции — 408

— Лицензирование медицинской деятельности – 99 (за 3 квартала из ГАСУ);

— Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств — 4;

— Лицензирование фармацевтической деятельности – 77 ;

— Сведения об оказанных медицинских услугах

Вывод популярных услуг на Региональный портал позволил увеличить его посещаемость по сравнению с 2016 годом в 6 раз.

Итоги деятельности департамента Смоленской области по информационным технологиям за 2017 год

Вывод наиболее популярных услуг на портал приобщает граждан к использованию региональных электронных сервисов, повышению удобства их использования, поскольку для использования каждого из них используется одна учетная запись в Единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА), — отсутствует необходимость множественных регистраций на различных порталах.

С 1 апреля 2017 года запись на прием к врачу стала доступным, только авторизованным гражданам в ЕСИА, что позволило в том числе исключить повторную запись на прием к врачу одним и тем же гражданином.

Проводились работы по доработке функциональных возможностей предоставления услуги «Электронный дневник». В системе обеспечена возможность просмотра родителями оценок своих детей и полученных замечаний в день их выставления, полноценного контроля посещаемости и отображения заданного домашнего задания; просмотра тем пройденных и пропущенных уроков, а также прямой переписки родителей с учителями.

В настоящее время проводятся работы по заполняемости информационной системы со стороны образовательных учреждений Смоленской области.

В целях достижения ключевых показателей эффективности целевой модели по направлению «Получение разрешения на строительство и территориальное планирование» проведены мероприятия, направленные на регламентацию предоставления услуг в сфере строительства и их автоматизацию.

По поручению Губернатора с 1 июля 2017 года введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Выдача разрешения на строительство».

Заявления на предоставление услуг по выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства поступают с Регионального портала государственных услуг (функций), АИС МФЦ и автоматически поступают в систему. Это обеспечивает ведение единого реестра выданных разрешений на строительство, доступ к которому обеспечен на Региональном портале гражданам, зарегистрированным в ЕСИА.

Проведены мероприятия по автоматизации разрешительной и лицензионной деятельности. Стало возможным лицензиату (соискателю лицензии) подавать заявления на предоставление услуг сферы лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств в электронном виде через Региональный портал и МФЦ.

Дополнительно разработан механизм, позволяющий избежать посещения органа исполнительной власти. Для государственной услуги «Выдача разрешения на розничную продажу алкогольной продукции» обеспечена возможность подачи заявления на Региональном портале, а получения лицензии (результата предоставления услуги) на базе МФЦ. Перечень таких услуг будет увеличиваться.

Государственные услуги в электронном виде предоставляются не только через Региональный портал, но и через подсистему «Концентратор услуг» Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/:

— Запись в детский сад — 2242;

— Выдача охотбилета единого федерального образца – 86;

— Регистрация рождения – 503;

— Регистрация смерти – 1485;

— Регистрация брака – 113;

— Регистрация усыновления (удочерения) – 2.

Работы по подключению к единым формам для всей Российской Федерации на федеральном портале продолжаются.

К услугам социальной сферы:

1)Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2)Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей;

3)Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком

и двум муниципальным услугам

1)Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2)Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.

Организация межведомственного взаимодействия

В целях достижения ключевых показателей эффективности целевой модели по направлению «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» проводится еженедельный мониторинг достижения показателя доля ответов на запросы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области, полученные в электронном виде, в общем количестве направленных запросов».

Проводимые мероприятия позволили повысить уровень предоставления ответов на запросы с 2 до 98 %.

В рамках межведомственного электронного взаимодействия в 2017 году в Смоленской области сформировано 446 609 первичных запросов в федеральные органы исполнительной власти (рост по сравнению с 2016 годом – 271 520 запросов — составил 64 %).

89 % от общего количества составляют запросы в Росреестр.

Проводятся работы по переходу к межведомственному взаимодействия посредством единого электронного сервиса.

Ведение Регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций)

В целях обеспечения предоставления сведений по формам 1МУ в соответствии с приказом Росстата от 06.05.2015 № 217 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг» по разработанным рекомендациям Департамента приведены в соответствие действующему законодательству перечни муниципальных услуг, а также услуг предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме.

I

Подробнее: http://d-russia.ru/itogi-deyatelnosti-departamenta-smolenskoj-oblasti-po-informatsionnym-tehnologiyam-za-2017-god.html