?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 February 2018 @ 08:58 pm
Повышение доступности госуслуг - одна из главных задач Росреестра  
Как сообщает mosreg.ru, подмосковный Росреестр – первый в Российской Федерации по учету и регистрации недвижимости, информирует пресс-служба ведомства.

«Московская область занимает ведущие позиции в Российской Федерации по количеству объектов недвижимости. По данным Управления Росреестра по Московской области, в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 13 миллионах объектов, 4,5 миллиона из которых это жилые помещения, 4 миллиона – земельные участки, 3 миллиона – здания и 1,5 миллиона – нежилые помещения», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что за прошедший год специалисты Управления приняли 2,801 миллиона заявлений в целях осуществления регистрационно-учетных действий с объектами подмосковной недвижимости. Это самый высокий показатель по стране. В связи с этим главной задачей, реализуемой Управлением, остается повышение доступности госуслуг Росреестра, упрощение взаимодействия с гражданами, юридическими лицами и собственниками подмосковной недвижимости.

По информации пресс-службы, в 2017 году Управление провело большую работу по переводу самых востребованных услуг в подмосковные МФЦ. Разработаны и внедрены технологические схемы, сокращающие сроки работы с документами. Время приема документов от одного заявителя уменьшилось в среднем до 10 минут. Вдвое сокращены сроки межведомственной логистики пакетов документов. Действует исчерпывающий список причин, по которым возможны отказы или приостановления в регистрации прав на объекты или постановке на кадастровый учет. В 2017 году Управление, оставаясь первым в стране по количеству регистрационно-учетных действий, вышло на федеральные целевые показатели отказов и приостановлений. По данным на конец года, доля отказов в постановке на кадастровый учет составляла 12,85%, а отказов в регистрации прав менее 1% (0,93%).

По итогам прошлого года более 90% государственных услуг Росреестра предоставляется через МФЦ. В бюджет Московской области перечислено 507 миллионов рублей государственных пошлин. Это вдвое больше, чем в 2016 году, подчеркивается в релизе.

В нем дополняется, что значительную долю государственных услуг специалисты Управления оказывают совместно с сотрудниками Центра содействия строительству (ЦСС). Это Проектный офис, открытый в январе 2017 года для сокращения административных барьеров и процедур, которые проходят представители бизнеса, осуществляющие девелоперскую деятельность в Подмосковье.

В тесном сотрудничестве с профильными структурами правительства Подмосковья внедрена практика реализации единой государственной услуги. Теперь вместо четырех услуг по получению разрешения на ввод в эксплуатацию, постановления о присвоении адреса, получения выписок о кадастровом учете и регистрации прав подмосковные застройщики получают единую услугу. Срок предоставления единой услуги всего 17 дней вместо прежних 38 дней. За 2017 год зафиксировано более восьмисот обращений в Центр содействия строительству, уточняется в материале.

Министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что проектный офис, в который входят представители Минмособлимущества, подмосковного Росреестра, Мингосуправления, Минстроя, а также ГБУ «Мособлгеотрест», ГУП МО «Московское областное БТИ», СРО «Профессиональный центр кадастровых инженеров», уже более года ведет работу по повышению качества услуг по регистрации прав и постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, что способствует созданию наилучших условий для привлечения инвесторов и представителей бизнеса в область.

«Благодаря работе проектного офиса удалось значительно снизить количество жалоб со стороны бизнеса, оказание услуг стало понятным и прозрачным, сократилось количество отказов при подаче документов на услуги. В рамках Приоритетного проекта Минмособлимущество совместно с Росреестром и другими государственными структурами надеется усовершенствовать алгоритмы взаимодействия ведомств по предоставлению услуг населению, чтобы заявители могли получить необходимую услугу в короткие сроки и при минимальных трудозатратах», – добавил министр.

В 2018 году Управление Росреестра по Московской области будет добиваться сокращения доли приостановлений и отказов в регистрации прав и кадастровом учете объектов, а также увеличения спроса на оказание государственных услуг в электронном виде, заключается в материале.

Подробнее: http://gisa.ru/120412.html